Производство и продажа гусениц,
запчастей для тракторов
8-800-551-08-20
Техтрон Москва

г. Москва, ул. Лобненская, 18

Email: textron@mail.ru

Отправить заявку Скачать прайс-лист
Скачать прайс-лист

Тракторная энциклопедия

Секреты ремонта и обслуживания тракторов

Статьи

Видеообзор типов замыкания гусениц Техтрона

В настоящее время, в нашем производстве применяем четыре типа замыкания гусениц бульдозеров: «Палец-Конус», «Грибок», «Стопор» и «Замыкающее звено», которые имеют конструктивные отличия друг от друга. 

В этой статье мы поговорим о трех типах замыкания, в основе которых – палец. Тип «Замыкающее звено» будем рассматривать позже, так как конструктивно он отличается от трех вышеперечисленных типов замыкания.

Палец-Конус

Тип замыкания «Палец-Конус» является самым простым способом соединения гусениц бульдозеров.

В основе конструкции – замыкающие пальцы и конусы.

После запрессовки пальца в шарнир, по краям пальца забиваются конусы, которые распирают палец и надежно фиксируют его в шарнире.      



Применяется для соединения гусениц с открытым шарниром, а также с закрытым шарниром с консистентной смазкой.

Чаще всего, такую конструкцию замыкания можно встретить на гусеницах бульдозеров Т-170 и их модификаций.                                                                                                                                                                                                                                               

Грибок

Особенность данного соединительного узла состоит в том, что замыкание гусеницы бульдозера осуществляется при помощи замыкающего пальца с пружинными кольцами по краям. Для облегчения центровки проушин соединяемых звеньев применяется направляющий конус «Грибок».

Палец производится из круга диаметром 46 мм, сталь 50Г по серийной технологии с индукционной закалкой ТВЧ наружной поверхности.

Конструкция узла разработана нашими техническими специалистами.


Данная конструкция позволяет сохранить палец при демонтаже гусеницы.

Преимущества этого соединения состоят в том, что палец можно использовать несколько раз, увеличивается ресурс гусеницы и ее эксплуатационные свойства.

Данный тип замыкания применяют у гусениц с сухим шарниром, а также с закрытым шарниром с консистентной смазкой.

Стопор

Замыкающий палец в звеньях фиксируется двумя специальными стопорами. Стопоры размещаются в соответствующих им по форме пазах, выполненных в проушинах звеньев. После запрессовки пальца, стопоры вставляются в проушины и затягиваются болтами.

Такое соединение исключает применение специальных прессов или ударного инструмента для установки пальца, так как палец выполнен с минимальным зазором относительно посадочного диаметра звена и свободно проходит в проушины звеньев при их точно позиционировании во время замыкания гусеницы бульдозера.

Герметичность замыкающего шарнира сравнима с герметичностью остальных шарниров гусеничной цепи. Сборка замыкающего узла производится согласно паспорту на гусеницу.

Является нашей оригинальной разработкой.


Данный тип замыкания применяют для гусениц с сухим шарниром и гусениц с закрытым шарниром с консистентной смазкой.

Купить гусеницы для бульдозеров можете здесь.

Остались вопросы? Нужно подобрать гусеницу или гусеничную цепь? Звоните по телефону (351)7000-201, пишите на электронную почту: textron@mail.ru или в чат сайта.


art-shablon