Производство гусениц, запчастей для
тракторов и экскаваторов в срок от 2-3 дней
Техтрон Москва

г. Москва, ул. Лобненская, 18

Email: sales@tehtt.com

Отправить заявку Скачать прайс-лист

Политика в области качества Техтрон в Москве


С 2012 года в компании функционирует система менеджмента качества в рамках ГОСТ Р ИСО 9001. 

Целью компании является полное удовлетворение требований и ожиданий потребителей путем выпуска качественной и доступной продукции в минимальные сроки.

Главными направлениями в области качества компании являются:

 - Сохранение и укрепление позиций производителя продукции с гарантией качества.

 - Конструирование, освоение и внедрение новых видов продукции.

 - Поддержание постоянного роста продаж.

- Укрепление авторитета перед партнерами.

 - Развитие партнерских отношений с контрагентами.

- Получение прибыли для повышения финансовой стабильности предприятия и уровня благосостояния каждого работника.

Реализация требований в области качества обеспечиваются:

 - Совершенствованием и развитием системы менеджмента качества для соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001.

 - Вовлечением персонала в процессы по улучшению качества.

 - Применением современных технологий, нового оборудования и модернизацией действующего.

 - Постоянным расширением номенклатуры выпускаемых изделий.

 - Контролем качества продукции на всех стадиях производственного цикла, проведением корректирующих и предупреждающих мероприятий.

- Повышением культуры производства.

- Поддержанием требуемого уровня персонала за счет аттестации, переподготовки и повышения профессионализма.

- Сокращением влияния рисков в процессы компании.

- Выделением ресурсов и призывом каждого сотрудника компании участвовать во внедрении политики и системы менеджмента качества в соответствии с требованиями   ГОСТ Р ИСО 9001.

- Пониманием каждого работника, что от инициативности зависит уровень главного критерия работы организации - удовлетворенность потребителей и успех компании.

- Руководство предприятий обязуется следовать поставленным целям и призывает к этому весь персонал.

Ценим:

-     Деловое партнерство, основанное на надежности и взаимном доверии, направленными на взаимную выгоду.

-     Качество во всем: в продукции, в работе с клиентами, в работе с поставщиками, в своей работе, поддерживая тем самым собственный успех.

-     Профессионализм, честность, открытость в работе с клиентами, в отношениях друг с другом.

-     Имидж и авторитет предприятия как лидера в отрасли.

По вопросам качества продукции или обслуживания:

1) звоните: (351) 7000-501 (Представитель руководства по качеству)

2) отправляйте отзывы, жалобы, претензии, пожелания или благодарности на электронную почту:sales@tehtt.com

Рассмотрим все Ваши пожелания  и предложения!